Каталог
Каталог

Гарантия

Гарантийное обслуживание

Покупайте технику в интернет-магазине oblako-msk.ru не переживая за гарантию.
Мы продаём только официально поставленные и сертифицированные товары на территории Российской Федерации, с официальной гарантией от производителя.

Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне.

Xiaomi

Сервисные центры.

Не нашли свой город?

Свяжитесь с нами по телефону и мы постараемся вам помочь!

8 800 222-26-79
8 800 775-66-15
Часы работы с 9:00 до 20:00 МСК, Пн. – Пт.

Проверка подлинности

JBL

Сервисные центры.

Не нашли свой город?

Свяжитесь с нами по телефону и мы постараемся вам помочь!

8 800 700-04-67
Часы работы с 10:00 до 19:00 МСК, Пн. – Пт.

Realme

Сервисные центры.

Не нашли свой город?

Свяжитесь с нами по телефону и мы постараемся вам помочь!

8 800 707-25-75

Часто задаваемые вопросы

На какие случаи не распространяется гарантия?

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.

Потерян чек. Что делать?

Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.

Если чек был утерян или испорчен, то:

  • постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.

Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.

Что делать если нет возможности привезти товар в сервисный центр?

Если это крупногабаритная техника*, тогда вы можете обратиться в сервисный центр по телефону и заказать услугу вывоза крупногабаритной техники или вызов мастера на дом (если услуга доступна в вашем регионе).

Если ваш товар средних размеров и меньше, то вы также можете обратиться в сервисный центр по телефону и вас проконсультируют удаленно по вопросам неисправной работы товара.

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину